Государственное учреждение образования "Гимназия №3 г.Могилёв" » Инновационный проект: «Внедрение модели технологичного формирования метапредметной компетентности учащихся II ступени общего среднего образования (2024-2029)»

Инновационный проект: «Внедрение модели технологичного формирования метапредметной компетентности учащихся II ступени общего среднего образования (2024-2029)»

Информационная характеристика проекта

Тема инновационного проекта: «Внедрение модели технологичного формирования метапредметной компетентности учащихся II ступени общего среднего образования (2024-2029)» 
Цель инновационного проекта: выявление педагогических условий преемственной реализации образовательного процесса, направленного на формирование метапредметной компетентности учащихся II ступени общего среднего образования.  
Задачи инновационного проекта: 
1.    Выявить сущность и структуру образовательного результата, отражающего сформированность метапредметной компетентности обучающихся на второй ступени общего среднего образования. 
2.    Осуществить спецификацию диагностического обеспечения образовательного процесса, направленного на формирование метапредметной компетентности у обучающихся второй ступени общего среднего образования. 
3.    Разработать методические ресурсы, позволяющие реализовать процесс преемственного формирования метапредметной компетентности у обучающихся V – IX классов. 
4.    Апробировать в условиях реальной практики и дать оценку эффективности внедрения в образовательный процесс разработанных методических ресурсов, обеспечивающих успешное формирование метапредметной компетентности у обучающихся V – IX классов. 
5.    Обеспечить мониторинг качества внедрения модели и создание методического обеспечения, позволяющее тиражировать инновационный опыт в широкую образовательную практику.   

Реестр тем педагогических исследований участников инновационной деятельности в рамках реализации инновационного проекта «Внедрение модели технологичного формирования метапредметной компетентности учащихся II ступени общего среднего образования (2024-2029)» 2024/2025 учебный год:
№ п/п Учитель-инноватор Должность (предмет) Тема
1. Ткачева Вероника Михайловна директор гимназии Управленческие аспекты реализации инновационного проекта
2. Громыко Лилия Владиславовна  заместитель директора гимназии, координатор проекта Формирование инновационной компетентности и исследовательской культуры педагогов как условие эффективности инновационной деятельности
3. Осмоловская И.В.  учитель русского языка и литературы, классный руководитель Развитие матапредметных компетенций через формирование языковой и читательской грамотности учащихся
4. Соколова Е.Н. учитель математики Использование практико-ориентированных заданий по учебному предмету "Математика" как средства формирования метапредметных компетенций учащихся
5. Минькова Л.Е. учитель биологии, классный руководитель Использование заданий компетентностного характера по учебному предмету «Человек и мир» для формирования метапредметных компетенций
6. Швайбович С.П. учитель химии, классный руководитель Использование заданий компетентностного характера по учебному предмету «Человек и мир» для формирования метапредметных компетенций
7. педагог-психолог Психолого-педагогическое сопровождение участников республиканского инновационного проекта
8. Сомова Е.Г. учитель английского языка Функциональная грамотность на уроке английского языка как основа метапредметного подхода в обучении иностранном языку
9. Абрамович Н.В. учитель английского языка Технологии коммуникативного обучения как способ формирования метапредметных  компетенций учащихся на уроке английского языка
10.  Кузьменкова Г.С.  учитель истории и обществоведения Использование активных методов обучения на уроках истории как способ формирования метапредметных компетенций у учащихся.

Работа в рамках инновационного проекта:

   
Отчет 1 четверть
Посмотреть онлайн: Просмотр  
Отчет 2 четверть
Посмотреть онлайн: Просмотр