Диагностика педагогов

 

Анкета для учителя Удовлетворенность методической работой

https://docs.google.com/forms/d/1eMYJRcG7icu8WSq5q_SDs049hRmfCPefLcFJkrw_etI/viewform?edit_requested=true

Диагностика затруднений воспитателей ГПД

https://docs.google.com/forms/d/1_lBWQdcVdmL2wzQkEOU8yXEjKAnctR0wBZKYTNZjlEs/edit

Диагностика профессиональной компетентности учителя

https://docs.google.com/forms/d/1fjNm-m5DBL6PQ_Z3Q0HEuIDnmTEfTGflEkGHKNZdTqM/edit

Анкета по определению готовности педагогов к инновационной деятельности

https://docs.google.com/forms/d/1z5OO0laseyCf5EdalunnHS_pD4LaLxArYYKm38nlyOQ/edit

Анкета «Самооценка (оценка) профессиональной деятельности учителя»

Анкета заполняется администрацией по каждому учителю в отдельности, заполняется собственно учителями и старшеклассниками.

Каждый вид деятельности оценивается по 10-балльной системе оценок.

1.Знание предмета.

2.Умение ставить и достигать учебных целей (планируемых результатов обучения.

3.Отношения с учащимися.

4.Отношения с коллегами.

5. Организация внеклассной работы по предмету.

6.Умение создавать творческую атмосферу на уроке.

7. Умение достигать учебных целей через разумные педагогические требования.

8.Умение обеспечивать творческую, разумную дисциплину на уроке.

9. Знание проблем учащихся.

10. Умение индивидуально подходить к каждому ученику и способствовать его личному успеху.

11. Умение применять различные приемы и формы для активизации деятельности ученика на уроке.

12. Авторитет среди учеников.

13. Насколько интересны объяснения учителя.

14. Умеет ли учитель находить оригинальные решения в сложных ситуациях.

15. Повезло ли вам, что Вы учитесь у данного учителя.

16. Назовите качества учителя, наиболее привлекательные для Вас.

17. Какие качества учителя вам не очень нравятся.

18. нравятся ли Вам:

- внешний вид учителя;

- его манера говорить;

- его манера шутить.

19. Нравится ли ваш учитель Вашим родителям.

20. Известны ли Вам какие-либо внепредметные творческие интересы учителя.

Критерии успешности учителя

Параметры оценки урока (оценочная шкала четырехбалльная): 0 – не проявляется, 1 – на низком уровне, 2 – на среднем уровне, 3 – на достаточном уровне, 4 – на высоком уровне

п/п

Критерии

Оценка критерия

Замечания


Содержание урока

 

 

 

Соответствие содержания материала по сложности типу класса

 

 

 

Совпадение формулировки цели урока и его содержательной реализации

 

 

 

Оптимальный объем материала для достижения целей урока

 

 

Мотивация учащихся

 

 

 

Адекватность дидактического материала

 

 

 

Использование заданий развивающего характера

 

 

 

Адекватность наглядности восприятию учащихся

 

 

 

Логика построения урока

 

 

 

Оптимальный темп урока

 

 

 

Использование на уроке ситуации диалога, обмена мнениями

 

 

 

Учет индивидуальных особенностей

 

 

 

Создание ситуации успеха

 

 

Учащиеся на уроке

 

 

 

Уровень активности на уроке

 

 

 

Наличие вопросов на уточнение понимания материала

 

 

 

Развитость самостоятельности речи

 

 

Деятельность педагога

 

 

 

Сотрудничество с учащимися

 

 

 

Умение слышать и слушать ученика

 

 

 

Гибкость учителя, способность корректировать свои действия на основе оперативной оценки результативности своих действий

 


Анкета для выявления уровня методической подготовленности учителей

Фамилия_-------------------------------

Имя _-------------------------------------

Отчество --------------------------------

Стаж работы ----------------------    Дата заполнения----------------------------

  1. Что в учебной работе у Вас получается лучше всего, и чем из своего опыта учебной работы Вы считаете возможным поделиться с коллегами?
  2. Что в учебной работе у Вас получается хорошо?
  3. Какие Вы испытываете затруднения, и с каким опытом учебной работы Вы хотите познакомиться?
  4. Что в воспитательной работе у Вас получается лучше всего, и чем из своего опыта воспитательной работы Вы считаете возможным поделиться с коллегами?
  5. Что в воспитательной работе у Вас получается хорошо?
  6. Какие Вы испытываете затруднения в воспитательной работе, и с каким опытом воспитательной работы Вы хотите познакомиться?
  7. Какие у Вас отношении с детьми: очень хорошие, хорошие, удовлетворительные, плохие, конфликтные? (Соответствующее подчеркнуть.)
  8. Выполняете ли Вы образовательные программы по предметам для своей возрастной группы школьников? Что этому помогает или мешает?
  9. Какие функции занимают у Вас большую часть рабочего времени?
  10. Какую помощь Вы хотели бы получить от:

-  директора;

-  заместителей директора по УР, ИВР, УВР;

-  психолога;

-  других специалистов.