Предметная неделя английского языка

Главная
30.12.2024
Добавить в избранное
Предметная неделя английского языка
Фото:
Предметная неделя английского языка

Традиционно во второй четверти в гимназии прошла предметная неделя английского языка - одна из самых ярких и запоминающихся. Предметная неделя по английскому языку имеет большое общеобразовательное, воспитательное и развивающее значение. Она не только углубляет и расширяет знания иностранного языка, но и способствует расширению культурологического кругозора учащихся, развитию их творческой активности, эстетического вкуса и, как следствие, повышает мотивацию к изучению языка и культуры другой страны. Предметная неделя даёт ребятам возможность на практике применить свои знания, независимо от их уровня, и поэтому поверить в свои силы в изучении иностранного языка. 
При организации и проведении предметной недели учителя английского языка руководствовались интересами и потребностями учащихся, учитывали их возрастные и психологические особенности. 
Цель предметной недели - приобретение дополнительных знаний о стране изучаемого языка, развитие социокультурной компетенции учащихся.
Задачи:
-расширять, закреплять и систематизировать языковые знания и навыки;
-мотивировать учащихся к приобретению новых знаний по предмету, поиску и дальнейшему использованию информации;
-развивать креативное мышление учащихся, навыки самостоятельной и творческой работы;
-стимулировать потребность в использовании иностранного языка в различных ситуациях.
Накануне недели английского языка был разработан и утверждён план проведения предметной недели, назначены ответственные, продумывалось художественное оформление мероприятий и способы поощрения активных участников и победителей конкурсов (грамоты, оценки, сладости).  
Все мероприятия предметной недели были призваны стимулировать общение детей на иностранном языке, развивать творческие способности учащихся в различных предметных областях (изобретательная, музыкальная, литературная и др.) с использованием иностранного языка, ее содержание отвечало таким требованиям, как коммуникативно-побудительная направленность, информативность, образовательная ценность и доступность.
Программа недели была насыщенной и разнообразной. Для реализации поставленных целей были проведены следующие мероприятия: нестандартные уроки и викторины, интеллектуальные игры, конкурсы изготовления рождественских открыток, конкурс чтецов на английском языке и инсценировки.
При организации и проведении предметной недели учителя постарались максимально использовать знания и умения учащихся, приобретенные ими в процессе учебы, минимально загружать их заучиванием нового материала, особенно такого, который содержит незнакомые лексические единицы и грамматические явления.
План был выполнен полностью, все мероприятия прошли на достаточно высоком уровне и помогли учащимся проявить и развить свои общеязыковые, интеллектуальные и познавательные способности, расширить эрудицию и общеобразовательный кругозор.

Председатель УМО О.Н. Голубева