ГУО "Гимназия №3 г.Могилев"
Версия для слабовидящихОбычная версия сайта
Методическая копилка
Методические рекомендации руководителю УМО
В помощь руководителю методического формирования
В помощь руководителю методического формирования |
v-pomosch-rukovoditelju-metodicheskogo-formirovanija.docx
[45.25 Kb] (cкачиваний: 2)
|
Ведение плановой и учетно-отчетной документации
Ведение плановой и учетно-отчетной документации |
vedenie-planovoj-i-uchetno-otchetnoj-dokumentacii.docx
[15.17 Kb] (cкачиваний: 5)
|
Современный урок
Методический бюллетень № 1 здоровьесберегающая педагогика
Методический бюллетень № 1 здоровьесберегающая педагогика |
metodicheskij-bjulleten-1-zdorovesberegajuschaja-pedagogika.doc
[94 Kb] (cкачиваний: 1)
|
Методический бюллетень № 1.1 современный урок
Методический бюллетень № 1.1 современный урок |
metodicheskij-bjulleten-1_1-sovremennyj-urok.doc
[59.5 Kb] (cкачиваний: 1)
|
Методический бюллетень № 1.2 современный урок
Методический бюллетень № 1.2 современный урок |
metodicheskij-bjulleten-1_2-sovremennyj-urok.doc
[115 Kb] (cкачиваний: 1)
|
Методический бюллетень № 2 цели урока
Методический бюллетень № 2 цели урока |
metodicheskij-bjulleten-2-celi-uroka.doc
[48.5 Kb] (cкачиваний: 1)
|
Методический бюллетень № 3 методы обучения
Методический бюллетень № 3 методы обучения |
metodicheskij-bjulleten-3-metody-obuchenija.doc
[134 Kb] (cкачиваний: 1)
|
Методический бюллетень № 4 оценочная деятельность
Методический бюллетень № 4 оценочная деятельность |
metodicheskij-bjulleten-4-ocenochnaja-dejatelnost.doc
[69 Kb] (cкачиваний: 3)
|
Методический бюллетень № 5 работа со слабоуспевающими учениками
Методический бюллетень № 5 работа со слабоуспевающими учениками |
metodicheskij-bjulleten-5-rabota-so-slabouspevajuschimi-uchenikami.doc
[115 Kb] (cкачиваний: 1)
|
Методический бюллетень № 6 дифференциация обучения
Методический бюллетень № 6 дифференциация обучения |
metodicheskij-bjulleten-6-differenciacija-obuchenija.doc
[90 Kb] (cкачиваний: 0)
|
Разработай свой идеальный урок с помощью конструктора
Самоанализ урока
Самоанализ учебного занятия |
samoanaliz-uchebnogo-zanjatija.docx
[14.95 Kb] (cкачиваний: 4)
|
Полезные ссылки
Подробное описание...
1.Разработки уроков, дополнительные материалы (Сайт АПО) http://academy.edu.by/component/content/article/2110.html
2.Разработки уроков + доп. материалы по всем темам и учебным предметам (Образовательный портал РБ)
https://eior.by/obrazovanie/obshchee-srednee/index.php
3.Активная Оценка (Сайт):
4.Информационная грамотность:
https://drive.google.com/file/d/1UtDflGdLvZuQUp5reH-LbWwjdXh2lclK/view
Интернет-сервисы для организации индивидуального обучения учащихся с использованием информационно-коммуникационных технологий | |
Использования средств искусственного интеллекта (ИИ) в работе педагога |
ispolzovanija-sredstv-iskusstvennogo-intellekta-ii-v-rabote-pedagoga.docx
[25.86 Kb] (cкачиваний: 0)
|
Современные педагогические технологии
1.Технология «Портфолио» как средство оценки уровня учебных достижений обучающихся
https://drive.google.com/file/d/1AZZGMM8jSxuajR5Hnu4InjR5E5gDv0by/view
2.Активная оценка как основание контрольно-оценочной деятельности учителя и учащихся
https://drive.google.com/file/d/1D2Q6BBoDYbQjPelVof8Skejy5p8sIDey/view
3. Перакулены ўрок (М. І. Запрудскі)
https://drive.google.com/file/d/1lMUGvoXcyqQt70Q0BwJkotMUcZNoTLoy/view
4. Эфектыўны ўрок (М. І. Запрудскі)
https://drive.google.com/file/d/1lMUGvoXcyqQt70Q0BwJkotMUcZNoTLoy/view
5. Проектирование современного урока:
https://drive.google.com/file/d/1bMkSZZDCKVRs5GXLBO0y4jp1SZvezHL0/view
Контрольно – оценочная деятельность
1. Теоретические аспекты: https://drive.google.com/file/d/1Dzixw1w6tIu_2RcaNcNxqeponBrPNrUY/view
2. Памятка для учителя: https://docs.google.com/document/d/1zmQoQcms1IovSuYTLSYOr6UDInjwhHlO/edit
3. Буклет https://docs.google.com/document/d/1vU5F26YKvkGhJ6SIgdQOa5U5wBQOCeal/edit
Работа с одаренными учащимися
Интернет-ресурсы по теме: «Работа с одаренными и высокомотивированными учащимися»
- http://www.problems.ru Работа с одаренными детьми. Математика
- http://www.zaba.ru/ Математические олимпиады и олимпиадные задания
- http://www.terra.nino.ru/main/?id=1456 Работа с одаренными детьми
- http://www.uni.bsu.by Информация о турнире городов
- http://mp.minsk.edu.by Минский городской методический портал
- www.schoolfizik.na.by Школьная физика и математика
- http://www.school.by В помощь учителю
- http://school132.perm.ru/innovacy/job_with_gifted_children План работы с одаренными детьми
- http://medianet.yartel.ru/medianet/do/genius/frame.htm Работа с одаренными детьми в Красноярском крае (муниципальная программа)
- http://www.sakhitti.ru/itti/web/odaren/Podprog_odaren_06-08/index.htm Программа «Одаренные дети»
- http://www.effecton.ru/762.html Выявление личностных и интеллектуальных особенностей
- http://parent.fio.ru/news.php?n=1896&c=1431 Развивающий дискомфорт как принцип и метод в работе с одаренными детьми
- http://rc.asu.ru/docs/db/vuz/_304.doc Профессионально-личностная квалификация педагогов для работы с одаренными детьми
- http://festival.1september.ru/2004_2005/index.php?numb_artic=213480 Система работы с одаренными детьми
- http://www.edu.of.ru/attach/17/5895.doc Отчет об экспериментальной деятельности по инновационному направлению «Краевая система поиска и поддержки одаренных детей в условиях индивидуально-ориентированного образования» (Красноярский край)
- http://www.khoiniki.gomel-region.by/modules/document/pdf/odaren_deti.pdf Целевая региональная программа «Одаренные дети»
- http://www.dar.aaanet.ru/ Сайт Центра по работе с одаренными детьми г.Ростова
- http://gim1.grodno.unibel.by/oursite/kafedry/estestv/children/children.htm Программа «Одаренные дети» (гимназия №1
- http://www.ulsu.ru/departments/centres/coach/quastion/list/link/zaiceva.doc Об организации и координации деятельности по работе с одаренными детьми России
- http://www.yspu.yar.ru/vestnik/pedagoka_i_psichologiy/5_11/ Некоторые проблемы развития одаренных детей
- http://gymnazium-abakan.khakasnet.ru/educ_programms/od_deti.doc Программа работы с одаренными детьми «Новая формация» (Абакан)
- http://www.ug.ru/00.42/t17.htm Одаренность – Божий дар или испытание?
- http://belisa.org.by/pdf/PTS2005/121-127.pdf Алгоритм развития одаренной личности
- http://sakhitti.ru/itti/web/odaren/opyt_06/sakh/post_mod_odar/index.htm Построение модели работы с одаренными детьми
- http://www.bobych.ru/referat/62/13395/1.html Дифференциация обучения – как условие развития одаренных детей
- http://www.referatfrom.ru/watch/13683/1.html Дифференциация обучения – как условие развития одаренных детей
- http://www.relga.rsu.ru/n28/obraz28.htm Одаренные дети. Как лучше организовать их обучение.
- http://revolution.allbest.ru/pedagogics/00001121_0.html Одаренные дети
- http://rc.asu.ru/vuz/?id=68 Работа с одаренными детьми (ВУЗ-школа)
- http://www.nenc.gov.ua/index.php?id=99 Об организации работы с одаренными детьми в многопрофильном лицее №99 г. Запорожья
- http://www.friendship.com.ru/wunderkind/00.shtml Одаренные дети (родителям на заметку)
- http://ruodep.mrsu.ru/buduhee/odarennie_deti.html Проект «Одаренные дети». Мордовия
- http://www.okynet.kz/polilog/80.shtml.htm Тест по определению склонности учителя к работе с одаренными детьми
- http://adalin.mospsy.ru/l_01_12.shtml Детская одаренность. Одаренные дети.
- http://cmm.univer.omsk.su/nou/konfer/tara99/index.html Работа с одаренными школьниками в условиях села
- http://referat.na5.ru/510370-1 Особенности работы практического психолога с одаренными детьми в условиях инновационного образовательного учреждения
- http://zusikova.narod.ru/m_etodika_doklady/dokl_odarennye_deti/dokl_odarennye_deti.htm Работа с одаренными детьми
- http://www.refworld.ru/referat_360382.html Диагностика одаренных детей
- http://www.school.baltinform.ru/data/smod/Static/4380/996/odar.doc Система работы с одаренными детьми
- http://www.yuro.ru/index.php?action=refall&p=Nzk4Mw== Из опыта работы с одаренными детьми в центре образования «Олимп» (реферат)
- http://ido.tsu.ru/other_res/pdf/jurnal_1(17)-2005(36-43).pdf Применение дистанционных технологий обучения для развития творческих способностей одаренных детей (Можаева, Тубалова, ТГУ)
- http://psychology.net.ru/talk/viewtopic.php?p=461637&sid=d0e3212c320734ff565410153a7d910c Одаренность как проблема в младшем школьном возрасте
- http://tmn.fio.ru/works/22x/308/plan.htm Работа с одаренными детьми в начальной школе
- http://www.piramida-maxima.ru/issues/2003/5/piramidaopyta/nauchnoissledov.html Научно-исследовательская деятельность уч-ся как фактор развития современной гимназии (г.Оренбург)
- http://www.zusikova.narod.ru/m_etodika_doklady/dokl_odarennye_deti/dokl_odarennye_deti.htm Работа с одаренными детьми
Список литературы по работе с одаренными и высокомотивированными учащимися
1. Одаренные учащиеся – высокомотивированные учащиеся // Адукацыя і выхаванне. – 2019. - № 5 май. – с. 13 – 17.
2. Инновационное обеспечение системы работа с одарёнными учащимися в начальной школе // Веснік – 2018. - № 5. – с. 16 – 18. – Юнасць адукацыі.
3. Давидовская, Е. Особенности работы педагога с одаренными детьми / Е. Давидовская // Кем быть? – 2016. – 11. ноябрь. – с. 23 – 25.
4. Семинар-практикум «Система взаимодействия с одаренными учащимися: управленческий аспект». Основные направления деятельности по психолого-педагогической поддержки интеллектуально одаренных учащихся // Народная асвета. – 2015. – красавік. – с. 62-64.
5. Работа з адоранымі : эфектыўна, але не ва ўсіх // Настаўніцкая газета. – 2014. – 18 сакавіка.
6. Пышник, И.В. Педагогическая мастерская «Эффективные стратегии работы с одаренными детьми» // Народная асвета. – 2014. - № 2. – с. 29-32.
7. Лопух П.С. Концептуальные основания построения содержания организации и проведения занятий с одаренными учащимися VIII – IX классов учреждений общего среднего образования / П.С.Лопух [и др] // Геаграфія. – 2013. - № 6. – с. 12-19.
8. Александрова, Г. Лучшая мотивация – высокая оценка / Галина Александрова // Веснік Магілёва. – 2013. – 6 марта. – (Работа с одаренными детьми).
9. Бодрых, О.Р., Москаленко, О.Ф. Работа с одаренными детьми // Завуч начальной школы. - № 8. – 2009. – 91 с.
10. Ярмущик, А.Б. Одаренные дети // Пачатковая школа, 2008, № 5. – с. 22-24; № 6. – с. 19-22; № 11 № 1, 2009. – с. 49-51; № 3, 2009 № 6, 2009. – с. 20-22.
11. Варанько, К.Д. Адораныя дзеці : іх асаблівасці і арганізацыя працы з імі і Бібліяграфічны даведнік // Адукацыя і выхаванне, 2008. - № 11. – 32 с.
12. Ярмущик, А.Б. Одаренные дети // Пачатковая школа. - № 6. – 2008. – с. 19-22.
13. Метько, Ж.И. Интеллектуальный экспресс : Развитие одаренности и творческого потенциала школьников // Народная асвета. - № 2. – 2008. – с. 85-88.
14. Сугака А. Развіццё творчых здольнасцей // Пачатковая школа, 2007, № 4. – 58 с.
15. Власова, Н. Роль семьи в умственном воспитании ребенка // Здаровы лад жыцця. – 2002. - № 10. – с. 36-39.
16. Лысенкова, С. Когда легко учиться : - Мн. : Народная асвета. – 1990. – с. 162-173.
17. Пащук, Л.О. Развиваем талант и креативность : Практический тренинг для одаренных детей // Народная асвета, 2007, № 4. – с. 51-52.
18. Сугака А. Адораныя дзеці // Пачатковая школа, 2007, № 12. – с. 56-57.
19. Гусев, Ю.А. Творчество одаренных детей как проявление талантливости народа // Чалавек. Грамадства. Свет. – 2007. № 1. – с. 27-38.
20. Казлова, А.У. Развіццё адоранага вучня // Народная асвета, 2007. - № 10. – с. 55-57.
21. Юрчик, И. Как не потерять талантливого ученика : Инновации в образование // Рэспубліка, 2007, - 12 верасня.
22. Вараксина, Т. Дорогу осилит идущий / обучение одаренных детей в профильных классах // Учитель. - 2007. - №5. - с. 38-39.
23. Кулага, Е.В. В защиту всесторонней одаренности // Тэхналагічная адукацыя. - 2007. - №1. - с. 59 - 62.
24. Ганущенко, Н.Н. Программа «Молодые таланты Белорусси» : реализация в 2006 году // Адукацыя і выхаванне, 2007, №5.- с. 53-58.
25. Быкова, И.В. Работа с. одаренными по - Новополоцкий // Адукацыя і выхаванне , 2007. - №5.– с. 58-61.
26. Волков, М.Н. Формирование интеллектуально развитой личности // Народная асвета. - 2005. - №3. – с. 52.
27. Дубинина, И.В. Организация работы с одаренными учащимися по предмету «Трудовое обучение» // Тэхналагічная адукацыя. - №2. - 2008. – с. 57-58.
28. Ярмущик, А.Б. Одаренные дети (Анкета: Одаренность ребенка в младшем дошкольном возрасте (по Е.С. Беловой). // Пачатковая школа, 2008, №5. - с. 22-24.
29. Ященко, В.Г. Одаренный ребенок : взаимодействие с социальным окружением и поддержка семьи // Народная асвета. - №7. - 2008 - с. 95-96.
30. Дзямідава, Н. Арганізацыя творчай і пазнавальнай дзейнасці адораных вучняў на ўроках гісторыі / гісторыя : праблемы выкладання, 2007, №4. - с. 37-44.
31. Булахова, З.Н. Выявление одаренных учащихся и их методическое сопровождение / З.Н. Булахова // А. і В - 2018. - №11. – с. 10-15.
32. Зязюля, Л.А. Повышение учебной мотивации учащихся посредством использования контрольных опросов / Л.А.Зязюля. // А іВ. - 2018. - №8. - с. 66-68.
33. Булахова, З.Н. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного учащегося : подходы к его составлению / З.Н.Булахова // - 2018. - №12. – с 17-23.
34. Чумакова, И.И. Организация работы с одаренными детьми в регионе / И.И.Чумакова // А і В . - 2014.- №9. – с. 43-45.
35. Янива, А.С. Система работы с одаренными учащимися в учреждении образования / А.С.Янива // А і В. -2014. – №7. – с. 33-35.
36. Ванчук, О.Н. Взаимодействие классного руководителя с семьей одаренного ребенка / О.И.Ванчук // А і В. - 2014. – №7. – с. 36-40.
Методические материалы педагогам по работе с одаренными учащимися
Список литературы:
1. Алекссев, Н. Д. Одарённость: способности, мотивация и творчество: пособие для педагогов, психологов, руководителей в сфере образования / Н. Д. Алексеев. – Минск : Адукацыя i выхаванне, 2006. – 88 с.
2. Альбицкая, Н. Е. Технологии развития навыков исследовательской деятельности одарённых школьников / Н. Е. Альбицкая // Исследовательская работа школьников. – 2010. – № 1. – С. 90–96.
3. Антонова, М. Г. Научное общество младших школьников – форма работы с одарёнными детьми / М. Г. Антонова // Начальная школа. – 2018. – № 4. – С. 21–23.
4. Арлова, А. Г. Развіццё літаратурна–творчых здольнасцей вучняў на ўроках літаратуры і ў пазакласнай дзейнасці / А. Г. Арлова // Беларуская мова і літаратура. – 2014. – № 7. – С. 43–47.
5. Артёменко, Т. К. Воспитание гражданственности и патриотизма обучающихся / Т. К. Артёменко // Адукацыя і выхаванне. – 2020. – № 4. – С. 20–24.
6. Бабахова, Г. С. Олимпиадное движение: чему учить и как учить / Г. С. Бабахова // Народная асвета. – 2016. – № 7. – С. 21–24.
7. Багданович, И. Э. Урок и факультатив по химии: приобретать знания усилием мысли / И. Э. Багданович // Народная асвета. – 2015. – № 10. – С. 66–69.
8. Балюк, Р. Я могу / Р. Балюк // Образование Минщины. – 2015. – № 6. – С. 32–34.
9. Бараева, Е. И. Одаренность и талантливость личности: психологический портрет / Е. И. Бараева, А. П. Гурко // Педагогическая наука и образование. – 2020. – № 1. – С. 31–35.
10. Бараева, Е. И. Индивидуально–психологические особенности одаренных учащихся / Е. И. Бараева, Н. С. Грибанова, З. А. Шершнева // Народная асвета. – 2019. – № 11. – С. 80–84.
11. Бараева, Е. И. Как развивать у школьников эмоциональный интеллект? / Е. И. Бараева, З. И. Шершнёва // Народная асвета. – 2018. – № 8. – С. 83–86.
12. Бараева, Е. И. Психолого–педагогический портрет одаренной личности / Е. И. Бараева // Народная асвета. – 2014. – № 2. – С. 21–25.
13. Бондаренко, Ю. В. Современные технологии в работе с одаренными детьми / Ю. В. Бондаренко // Исследовательская работа школьников. – 2018. – № 4. – С. 6–9.
14. Булахова, З. Н. Индивидуальный образовательный маршрут одарённого учащегося: подходы к составлению / З. Н. Булахова // Адукацыя і выхаванне. – 2018. – № 12. – С. 17–23.
15. Булахова, З. Н. Моделирование образовательного маршрута одаренного ребенка / З. Н. Булахова // Выхаванне і дадатковая адукацыя. – 2019. – № 2. – С. 15–17.
16. Видяпина, А. А. Создание творческой среды для развития одаренности на уроках музыки и искусства / А. А. Видяпина // Исследовательская работа школьников. – 2018. – № 3. – С. 19–22.
17. Волынец, Е. Е. Работа с одаренными учениками при подготовке к олимпиадам / Е. Е. Волынец // Фізіка. – 2013. – № 6. – С. 40–42.
18. Воронович, Н. И. Биология на ярких примерах. Занятия олимпийской группы / Н. И. Воронович // Народная асвета. – 2014. – № 2. – С. 35–37.
19. Гоман, С. С. От одаренности к таланту / С. С. Гоман // Образование Минщины. – 2015. – № 1. – С. 25–26.
20. Гордынская, Н. Г. Клуб "Эрудит" – площадка для личностного самовыражения гимназистов / Н. Г. Гордынская // Народная асвета. – 2016. – № 3. – С. 67–69.
21. Гребнева, В. В. Современные проблемы выявления и развития одаренности младших школьников / В. В. Гребнева // Начальная школа. – 2019. – № 6. – С. 9–14.
22. Гринько, Н. Н. Выращивание таланта... / Н. Н. Гринько // Образование Минщины. – 2018. – № 4. – С. 54–57.
23. Еремеева, Н. В. Не пропустить дар! / Н. В. Еремеева // Методист. – 2016. – № 5. – С. 57–58.
24. Заремба, Е. В. Психологический практикум "Как подготовить учащихся к интеллектуальным конкурсам?" / Е. В. Заремаба // Народная асвета. – 2016. – № 3. – С. 64–66.
25. Зенькова, Г. Психологические аспекты одарённости / Г. Зенькова // Здаровы лад жыцця. – 2015. – № 9. – С. 18–19.
26. Зубрилина, И. В. Система работы с одаренными детьми / И. В. Зубрилина // Замежныя мовы. – 2013. – № 1. – С. 21–24.
27. Кашимова, Ю. Учить по–разному – учить с пользой. Использование технологии развивающего обучения для развития потенциала одаренных учащихся / Ю. Кашимова // Минская школа сегодня. – 2020. – № 1. – С. 16–21.
28. Клецова, О. А. Индивидуальная программа для одаренного учащегося / О. А. Клецова, Н. А. Протасеня М. П. Дорожкина // Выхаванне і дадатковая адукацыя. – 2019. – № 2. – С. 18–31.
29. Клещёнок, А. М. Семинар–практикум "Одаренный ребенок – необычный ребенок?" / А. М. Клещёнок // Народная асвета. – 2016. – № 3. – С. 61–63.
30. Кутковая. М. А. Одаренные дети. Особенности психолого–педагогического сопровождения / М. А. Кутковая // Управление современной школой. Завуч. – 2018. – № 7. – С. 41–43.
31. Лепленко, Н. П. Расширить и обогатить школьную программу. Инновационный проект / Н. П. Лепленко // Народная асвета. – 2014. – № 2. – С. 41–44.
32. Медведская, Е. И. Одаренный ребенок в школе и дома : пособие для педагогов учреждений общего среднего образования с белорусским и русским языками обучения, учреждений дополнительного образования детей и молодежи / Е. И. Медведская, Н. В. Былинская. – Минск : Народная асвета, 2017. – 191 с.
33. Минич, Л. И. Педсовет "Интеллектуальная одаренность: реалии и перспективы" / Л. И. Минич // Народная асвета. – 2016. – № 3. – С. 57–60.
34. Нестер, Е. Одарённый воспитатель для одарённых детей / Е. Нестер // Пралеска. – 2012. – № 6. – С. 50–52.
35. Организационно–методическое обеспечение работы с одаренными учащимися / под ред. В. В. Познякова ; сост. С. Д. Шакура. – Минск : АПО, 2014. – 258 с.
36. Пащук, Н. Д. Тьютерское сопровождение учащихся при подготовке к олимпиадам по химии / Н. Д. Пащук // Народная асвета. – 2020. – № 4. – С. 62–64.
37. Петрукович, А. Н. Организация научно–исследовательской деятельности учащихся как одна из форм работы с одаренными детьми / А. Н. Петрукович // Біялогія і хімія. – 2017 – № 9. – С. 20–26.
38. Подкопаева, С. А. Система работы с одаренными детьми / С. А. Подкопаева // Методист. – 2015. – № 2. – С. 56–58.
39. Работа с одаренными детьми ; сост. О.А. Запотылок. – Минск : Красико–Принт, 2006. – 176 с.
40. Радкевич, Л. П. Успех нужен и возможен / Л. П. Радкевич // Образование Минщины. – 2015. – № 6. – С. 27.
41. Ржечицкая, Н. В. Формы и методы работы с одаренными учащимися / Н. В. Ржечицкая // Профессиональное образование. – 2015. – № 1. – С. 58–63.
42. Роль педагога в работе с одаренной молодежью: материалы респ. науч.–практ. конф., Минск, 20 мая 2010 г. – Минск : АПО, 2010. – 403 с.
43. Саламандра, С. С. Психологический тренинг: как подготовить к олимпиадам одаренных детей? / С. С. Саламандра // Народная асвета. – 2014. – № 2. – С. 32–34.
44. Семке, А. И. Формирование творческой образовательной среды для развития способностей ученика, организация работы / А. И. Семке // Управление современной школой. Завуч. – 2016. – № 7. – С. 68–78.
45. Смирнов, А. А. Дистанционные технологии в работе с одаренными детьми / А. А. Смирнов // Методист. – 2012. – № 2. – С. 17–19.
46. Сорокопыт, С. Ф. Методический практикум "Подготовка к предметной олимпиаде по иностранному языку как один из видов работы с одаренными учащимися" / С. Ф. Сорокопыт // Веснік адукацыі. – 2020. – № 3. – С. 37–42.
47. Сулковская, Т. А. Как выявить одаренных химиков? Инструменты педагогического поиска / Т. А. Сулковская // Народная асвета. – 2014. – № 2. – С. 38–40.
48. Токарь, И. Е. Одаренный ребенок и школьные проблемы / И. Е. Токарь // Начальная школа. – 2016. – № 1. – С. 21–24.
49. Филистович, С. Системно, комплексно, эффективно / С. Филистович // Образование Минщины. – 2016. – № 3. – С. 8–11.
50. Хаванская, И. В. Слово под микроскопом лингвиста / И. В. Хаванская // Русский язык и литература. – 2018. – № 7. – С. 3–5.
51. Хильянова, И. С. Индивидуальный образовательный маршрут как модель работы с одарёнными детьми / И. С. Хильянова, И. С. Дубкова // Исследовательская работа школьников. – 2019. – № 4. – С. 3–19.
52. Хмельницкая, И. Условие успеха / И. Хмельницкая // Образование Минщины. – 2015. – № 6. – С. 28–31.
53. Холопица, Т. М. Исследованиям быть / Т. М. Холопица // Образование Минщины. – 2019. – № 5. – С. 40–43.
54. Шатрун, С. Управление ради развития / С. Шатрун // Образование Минщины. – 2015. – № 6. – С. 8–10.
55. Шиманская, О. Г. Подготовка – условия успеха / О. Г. Шиманская // Образование Минщины. – 2018. – № 5. – С. 57–58.
Шиятая, Н. М. Опыт работы с одарёнными детьми на уроках иностранного языка / Н. М. Шиятая, Л. И. Шиятая // Исследовательская работа школьников. – 2019. – № 4. – С. 67–69.
Методический портал
Методический портал 1 |
metodicheskij-portal-1_compressed.pdf
[1.13 Mb] (cкачиваний: 4)
|
Методический портал 2 |
metodicheskij-portal-2_compressed.pdf
[1000.7 Kb] (cкачиваний: 1)
|
Методический портал 4 |
metodicheskij-portal-4.docx
[2.43 Mb] (cкачиваний: 2)
|
Методический портал 5 |
metodicheskij-portal-5.docx
[2.79 Mb] (cкачиваний: 1)
|
Методический портал 6 |
metodicheskij-portal-6.doc
[3.55 Mb] (cкачиваний: 1)
|
Методический портал 7 |
metodicheskij-portal-7_compressed.pdf
[2.8 Mb] (cкачиваний: 1)
|
Методический портал 8 |
metodicheskij-portal-8.docx
[2.98 Mb] (cкачиваний: 1)
|